Форум жильцов дома на Альпийском 33

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум жильцов дома на Альпийском 33 » Наш дом » Усадка дома

Усадка дома

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Уважаемые жильцы,не являюсь специалистом в этой области и хотел бы услышать или увидеть Ваше мнение.
Некоторые усадочные явления вызывают у меня опасения, слишком много трещин в слишком многих местах, кирпич трескается, на черной лестнице, в местах стыков все тех же лестниц трещины...что Вы  думаете,есть ли специалисты у нас?

Отредактировано Виталий (Вторник, 23 августа, 2011г. 18:15:11)

2

Я тоже не специалист, но нашел вот такой форум по нашей теме. http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=18851
Суть в том, что образование в течение 3-4 лет с момента постройки - это нормальные деформации и ничего тут не поделаешь.
Но мы можем  настоять на проведении экспертизы, чтобы потом было что предъявить застройщику.

3

А разве застройщик в течение первых лет после сдачи дома не обязан ликвидировать последствия усадки? - на лифтовых площадках же они провели работы по устранению трещин и укреплению лифтовых шахт...

4

Наверное, должны.
Но мы опять приходим к тому, что РС не ходим пешком по лестницам, осматривая состояние стен. Мы увидели, мы сообщили, а ее задача организовать устранение этих проблем.

5

Просто я интереса ради посмотрел на состояние других кирпичных домов разных годов постройки, так за исключением аварийных, я таких трещин в кирпичах нигде не увидел,вот и опасаюсь, а по поводу ссылки этой,это ветка проектировщиков,они с другой стороны баррикад

Отредактировано Виталий (Вторник, 23 августа, 2011г. 19:19:10)

6

Виталий! Гарантийный срок на основные конструкции дома, в том числе и на стены - 3 года. Потом никому ничего  предьявить возможности не будет. А Раиса Сергеевна - это и есть "прдставитель застройщика", поэтому уповать на нее не приходится...

Отредактировано Андрей Владимирович (Вторник, 23 августа, 2011г. 21:47:52)

7